Нечестные продавцы скрывают реальную историю авто. Ведь никто не хочет платить за автохлам. Тем более, если за эти деньги можно купить вполне нормальный автомобиль, без аварийного прошлого.

У битого автомобиля нарушена геометрия кузова. И даже после ремонта остаются проблемы с узлами и агрегатами, которые рано или поздно дадут о себе знать. А знание некоторых нюансов убережет от покупки битого автомобиля по цене нормального. Продавцы заинтересованы в продаже и умышленно умалчивают о его многочисленных изъянах. Не стоит верить словам...

Специалисты, зарегистрированные в Каталоге Ustabor, поделились, на что обратить внимание, чтобы вычислить битый автомобиль.
Если вы не очень хорошо разбираетесь в авто, лучше пригласить на место покупки профессионала, который знает куда заглянуть и найти «улики», свидетельствующие об участии авто в аварии. Однако даже человеку с натренированным глазом, прежде чем докопаться до истины придется изрядно повозиться с машиной.
«Конь» должен быть ретивым
Специалисты обращают внимание на однородность швов и геометрию симметричных деталей с разных точек и углов. При некачественном ремонте элементы отличаются цветом или разным уровнем блеска, неровными зазорами между ними, а в местах примыкания резиновых уплотнителей остаются следы «родной» краски. Границы окрашиваемых зон часто заводят в укромные места.Для определения состояния кузова или обшивки автомобиля с пробегом, используется толщиномер. Прибор с высокой точностью и без нарушения его целостности определит толщину материала и слой покрытия (краски, лака, шпаклевки и др.). Разброс толщин говорит о том, что с авто поработали маляры. Есть и дедовский способ проверки шпатлевки на кузове — магнит в тряпочке. К толстому слою магнит прилипает хуже.
Сложно найти автомобиль, побывавший несколько лет в эксплуатации, в идеальном состоянии и без кузовных повреждений. Конечно, бывает, что даже авто, ни разу не участвовавшему в ДТП, но немного помятому на парковке, требуется выпрямление или полная замена крыла.
Дешевый автомобиль
Автомобиль с пробегом по цене ниже рыночного уже заставляет задуматься о покупке. Дешево продают авто, от которого явно хотят поскорее избавиться.
Грязный автомобиль
Не осматривайте и не покупайте грязный автомобиль. Иногда после покраски на кузове образуются наплывы, которые сложно разглядеть на грязном авто и тем более в темное время суток.
Стекла и фары
Обратите внимание на маркировку и года выпуска стекол и светотехники. При ремонте битого автомобиля устанавливаются новые. Индекс должен совпадать с модельным годом автомобиля. Стекла автомобиля меняют и по иным причинам: маркировка уже другая, хотя машина и не была в аварии. Настораживает, когда у авто с пробегом стекла фар находятся в идеальном состоянии. 
Лонжероны
Лонжерон сам по себе достаточно крепкий элемент кузова. Он отвечает за геометрию автомобиля. Состояние лонжерона можно оценить, заглянув в моторный отсек, но лучше конечно осмотреть его снизу (в яме или же на подъемнике). Волны, вмятины, тещины и сварные швы говорят о том, что его уже вытягивали.
Заводская или самопальная сварка
Не нужно обладать особыми знаниями, чтобы отличить заводские точки от самопальных. Если в каком либо месте нет этих точек, то, скорее всего они высверливались, либо находятся под слоем штукатурки. Даже при проведении точечной сварки, например, заднего крыла, остается 2 шва, которые шпаклюют. Обычной ручкой или карандашом проверьте твердость герметика (им замазывают швы). Разная плотность означает, что автомобиль находился в кузовной мастерской.
Слой штукатурки легко вычислить толщиномером. Толщиномер «не сдаст» битый автомобиль только при очень качественном ремонте кузова. Хорошо бы знать, где находятся основные места соединений крупных элементов. Присмотритесь к спрятанным швам, например, некоторые из них находятся под декоративными накладками.

Мастера могут выполнить такую сварку, которую совсем не отличишь от заводской: высверливается, варится полуавтоматом, зачищается до ровного, шпаклюется и вдавливается карандашом, сверху окрашивается. Результат – как заводская.
Зазоры кузовных элементов
В ходе ремонта авто очень сложно идеально выставить зазоры и установить кузовные элементы в одной плоскости. Зазоры можно определить, приложив телефон или же наощупь. Обратите внимание на зазоры фонарей и фар. 
Неровный зазор между крышкой багажника и задним крылом
Но не все так просто. Дело в том, что у машинки бывшей лет эдак - 10 в одних руках, естественно где-то со временем нарисовываются дефекты. Нужен ремонт: подварить и подкрасить. Снимаются, а потом ставятся на место двери, крылья и бампера. А зазоры остаются, хотя и машинка реально не бита и в ДТП не была.Кстати, и на новых машинах не всегда встречаются идеально равномерные зазоры.
Болты крепления
Отличить битый автомобиль от небитого можно по состоянию болтов крепления (капот, крылья и т.д.). Поврежденная краска и рубцы говорят о том, что болт откручивался. Частенько в автомобиле, побывавшем на капитальном восстановлении, болты установлены не на свое место либо их вообще не посчитали нужным прикрутить. 
Окрашенные в цвет кузова болты — явный признак "кустарной" покраски
Болты подкрашивают (это видно, как правило) либо заменяют новыми и красят, как положено. Вы их заметите, если имеете представление о том, как выглядит заводской окрас. Проверьте, не «гуляют» ли обшивки салона.После кузовного ремонта часто их не крепят должным образом, или они разбалтываются или слетают».

Крепежные винты идут под тонким слоем краски – если их снимали крутили, то на гранях краска будет ободрана, а грани сбиты
Вздутая панель (торпедо)
Продавцы, конечно, говорят, что торпеда вздулась от солнца, возможно так оно и есть, но в 90% вздутие происходит вследствие того, что однажды уже сработали подушки безопасности, и панель была перетянута. Покупая автомобиль с пробегом, обязательно сверьте номера двигателя и кузова. Удачи в покупке честных автомобилей с пробегом!
Уважаемые читатели, если вы знаете о других способах проверки авто, пожалуйста, напишите о них в комментариях.