РЕМОНТ АВТО

Когда автомобиль предупреждает об опасности…

Прежде чем окончательно выйти из строя, автомобиль подает некоторые знаки. Однако не каждый автовладелец обращает на них внимание. Как следствие – дорогой ремонт. Этого может не произойти, если внимательно прислушиваться к своему авто.

Вот некоторые признаки, которые можно отнести к назревающей проблеме с авто.

Выхлопная труба



Если из выхлопной трубы идет легкий белый дымок – это нормально, но густой дым странного цвета говорит об обратном. Это очевидный «симптом» неисправности, с которой нужно разбираться. Причиной обильного белого дыма может послужить деформация прокладки цилиндра.  Из-за нее происходит испарение охлаждающей жидкости, попадающей в выхлопную трубу.  Появление черного дыма говорит о проблемах с системой питания. Синий цвет дыма может свидетельствовать о сгорании моторного масла, вытекающего через зазоры. Желтоватый дым из выхлопной трубы может быть вызван неполным сгоранием топлива.

Панель приборов



Индикаторы, загорающиеся на панели приборов, первыми подают сигнал о возникшей проблеме. Если во время управления автомобилем водитель видит загоревшийся индикатор мотора, либо пониженного давления масла, первое что ему необходимо сделать – это заглушить двигатель и отбуксировать авто. В противном случае, можно серьезно навредить автомобилю и дорогого ремонта уже не избежать.

Масло



Масло должно смазывать элементы двигателя. И вытекающее масло – тоже симптом проблемы. Если автовладелец замечает большой расход масла, то первое на что стоит обратить внимание – это на состояние цилиндро-поршневой группы. Закрывая глаза на то, как масло капает на дорогу и попадает в выхлопную трубу, будьте готовы к снижению мощности и расходу бензина. Только с помощью ремонта можно исправить ситуацию.

Шумы в двигателе



Двигатель состоит из большого числа двигающихся и вращающихся деталей. Во время одной только поездки, в двигателе происходят сотни взрывов. И все эти действия сопровождаются характерным шумом. Водитель не слышит этих звуков за счет их звукоизоляции. Однако, могут возникнуть сильные отчетливые шумы и даже толчки. Управлять автомобилем в такой ситуации лучше не стоит. Гораздо разумнее обратиться к мастеру по ремонту авто. Повезло, если толчки вызваны зажиганием, вызвавшим детонацию. Эту проблему легко исправить. Гораздо хуже, если недостаточное количество масла стало причиной «толчков» распределительного либо коленчатого вала. Ремонт в данном случае будет не из дешевых.

Ржавчина



Одно из особенных неприятностей автомобилей – коррозия. Ржавчиной покрываются отдельные части капота, кузова. Она образовывается на колесных арках, на днище автомобиля и в местах соединения подвески.
Очень старенькому автомобилю будет достаточно наехать на большой ухаб, для того чтобы повело кузов или отвалилась стойка. В этом случае опять-таки потребуется дорогостоящий ремонт.


Шумы в подвеске



При включенной передаче и прямому направлению руля, автомобиль должен двигаться по прямой, а подвеска легко переносить все дорожные неровности. Если же при движении необходимо постоянно подруливать, а автомобиль дергается и подпрыгивает, то, скорее всего дело в подвеске, находящейся в критическом состоянии. Большим нагрузкам подвергаются тяги руля, шаровые опоры и рейка, которые вследствие этого, сильно изнашиваются. Из-за одного расшатанного шарнира снижается качество работы остальных, связанных с ним. Проблему нужно решать, в противном случае дорогого ремонта просто не избежать.



Чтобы не дожидаться серьезных поломок автомобиля, лучше вовремя проводить диагностику, а при появлении каких-либо симптомов, обращаться к специалисту по ремонту авто.