Жидкая шумоизоляция авто

Жидкая шумоизоляция появилась в автосервисах Ташкента относительно недавно, в связи с этим от автовладельцев поступает немало вопросов: Что такое жидкая шумоизоляция? Сколько стоит жидкая шумоизоляция? Плюсы и минусы жидкой шумоизоляции?

jidkaya_shumoizolyiciya4.jpg

Многие предпочитают звукоизолировать свое авто «по старинке». Но жидкая шумоизоляция по эффективности ничуть не уступает традиционным аналогам, и даже имеет значительные преимущества.

В отличие от обычной шумки, жидкую шумоизоляцию можно наносить на внешние колесные арки. Со временем листы традиционной шумоизоляции начинают расслаиваться, больше не отталкивают влагу и не справляются с основными шумоизоляционными функциями. Жидкая шумоизоляция стойко переносит температурные перепады и механические воздействия. Материал не теряет звукоизоляционных свойств под влиянием солевых реагентов, гравия и других механический, химических воздействий. При жидком распылении материал заполняет щели и стыковочные швы, надежно защищая машину от сторонних шумов и вибраций.

В основе жидкой шумоизоляции – жидкая резина. Жидкая шумоизоляция авто, проведенная резино-битумной мастикой, надежно защищает наружную часть кузова, внешние части арок и днище. Жидкая шумоизоляция устраняет 30% от общего шума, проникающего через колесные арки.

В обычной шумоизоляции используются листы, и цель вполне оправдывает затраты. Однако, при сочетании сразу двух типов шумоизоляции - старого и нового, уровень шума снижается до нуля. Жидкая шумоизоляция проникает в труднодоступные места, за счет чего устраняется дребезжание салона и кузовных элементов, да и акустика становится гораздо лучше.


Виды жидкой шумоизоляции:

jidkaya_shumoizolyiciya1.jpg

Пока в Ташкенте не большой выбор шумоизоляционных материалов жидкой изоляции, но все имеющиеся, отличаются высоким качеством. Наибольшей популярностью пользуются резино-битумные мастики – NoiseLIQUIDator, Dinitrol 479, Noxudol 3100.

STP мастику NoiseLIQUIDator преимущественно используют на небольших жестких деталях с рельефной поверхностью. Эта двухкомпонентная антикоррозийная и вибропоглощающая мастика не подходит для таких больших поверхностей, как двери, кузов и для других площадей с малой жесткостью. Мастика наносится тонким слоем в 2- 3 мм. Время шпатлевания составляет +- 50 минут. Смесь высыхает за сутки.

Dinitrol 479 сохнет быстрее – за 12 часов. Материал на базе синтетической резины выполняет функции антикора и шумоизоляции. Работы по жидкой шумоизоляции авто проводятся при помощи распылителя, шпателя либо кисти. Рекомендуемая толщина слоя: 1 – 1, 5 тыс. мкм.

Эластичная шумпоглощающая паста на полимерной основе - Noxudol 3100 преобразует звуковые вибрации в тепло. Паста обладает антиабразивными и водоотталкивающими свойствами. Заранее очищенная и обезжиренная поверхность обрабатывается при помощи аэрозольного распылителя, валика либо малярной щетки. Шумопоглащающую пасту можно наносить на пластиковые и металлические площади. Жидкая шумоизоляция сохнет до 12 часов, а для полной полимеризации достаточно одной-двух недель. После высыхания пасты, основание, покрытое прочной полимерной пленкой, можно окрашивать.

jidkaya_shumoizolyiciya5.jpg

По факту, проведение жидкой шумоизоляции авто не составляет особых трудностей, работа не сложная и проводить ее можно на поверхностях любой сложности. Из вышеописанного следует, что жидкая шумоизоляция имеет ряд неоспоримых плюсов. В среднем жидкая шумоизоляция весит от 10 до 20 килограмм, а битумные - все 60 кг. За счет проникновения в труднодоступные места увеличивается площадь звукоизоляции и динамические показатели.