Конец весны подарил первичному авторынку очередную новость: «GM Uzbekistan» запускает производство нового седана бизнес-класса «Chevrolet Malibu». Усовершенствованная модель, в отличие от предшественницы, имеет повышенный уровень безопасности и комфорта. Разработчики позаботились и об экономичности нового автомобиля. Крупноблочная сборка (SKD) будет проходить в Ташкенте.
Радость от этой новости, довольно умеренная – стоить новый автомобиль будет 210 млн.сум. Впрочем, это не помешает нам упомянуть о новой ступени дизайна и оснащения.
Как заявляют сами производители, новая Malibu имеет прекрасные аэродинамические показатели и призвана «встряхнуть» сегмент премиум-седанов. Автомобиль оснащен по последним техническим разработкам и получил новое оформление «внешности». Модель оснащена двигателем с мощностью 186 «лошадей» и объемом в 2,5 л. Но самое интересное, что теперь Malibu может предложить неискушенному водителю – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия нового поколения, которая способствует снижению расхода топлива до 10,8 литров на 100 км.
Экстерьер и интерьер
Кроме отличительных характеристик двигателя, у новинки есть особенности дизайна, дающие ощущение, что перед глазами автомобиль с «железным характером».
Ломанные линии, скруглённые на сгибах, отсутствие идеально прямых углов сглаживается очертаниями задней светодиодной оптики, фар и узнаваемой фирменной решеткой радиатора Malibu. В целом, элементы кузова и задняя часть седана, немного напоминают о внешнем облике «Camaro». На авторынок Узбекистана новая Malibu поступит в 4 цветах: бело-дымчатом, черном, жемчужно-белом и темно-сером.
Интерьер нового седана теперь выглядит еще более презентабельно. В дизайне салона используются высококачественные материалы. Изменилось рулевое колесо и панель приборов, с минимальным числом функциональных кнопок. По центру консоли – система Touch Screen с диагональю в 7.0 дюймов развлекательного и информационного комплекса MyLink. Стало просторнее водительское сидение и увеличилось свободное пространство для пассажиров задних сидений.
Седан оснащен 8 –ю подушками безопасности (на потолке и для пассажиров задних сидений). Кроме того, безопасность будет поддерживаться такими функциями, как автоматическое торможение на склонах, противобуксовка (трэкшн-контроль), автоматический круиз контроль и легкая парковка за счет задних и передних датчиков. Важно помнить, что и при автоматизированном управлении, ответственность за происходящее на дороге по-прежнему лежит на водителе.
Представители GM Uzbekistan сообщили, что срок доставки автомобиля до покупателя составит не более 3 месяцев: «обусловлено тем, что модель производится методом крупноузловой сборки и по предварительным заказам, в отличие от полностью локализованных базовых моделей, производимых в режиме полномасштабной сборки».
Стоит автомобиль 210 миллионов, а если оплата будет производиться по международной пластиковой карте, то 110 852 000 сум. Цена зависит от «начинки». Реализация автомобилей будет осуществляться в эквиваленте доллара США по курсу ЦБ РУз на день транзакции.
Технические характеристики:
Длина седана увеличилась и теперь составляет 4923 миллиметров. Ширина осталась без изменений – 1854 мм., высота – 1470 мм. Колесная база – 2829 мм, а клиренс 150 мм. Производитель предлагает оснащение 4 турбинированными цилиндрами, рядного расположения. Вариант силовой установки представлен двигателем с рабочим объемом цилиндров в 2490 см3.
Двигатель:
Максимальная мощность, кВт/л.с. 186 при 5300 об/мин
Крутящий момент, Н*м 249 при 4400 об/мин
Трансмиссия:
Тип привода: Передний
Тип трансмиссии: 6 АКПП
Подвеска:
Передняя: Макферсон
Задняя: Четырехрычажная подвеска
Тормозная система:
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Внутренние размеры:
Объем багажного отделения – 447 л.
Масса:
Снаряженная масса – 1471 кг.
Максимально разрешенная масса - 2100 кг
Динамика:
Максимальная скорость - 220 км/ч
Разгон 0−100 км/ч, сек. - 8,0
Расход топлива:
Городской цикл - 11,1 л.
Смешанный цикл - 8,1л.
Тип и марка топлива АИ - 91
Объем топливного бака – 60 л.