Сколько стоит ремонт ходовой части

Автомобиль уводит в сторону
83 334 сўм
Автомобиль раскачивается при поворотах и торможении
134 343 сўм
Металлический скрежет, вибрация при движении
260 715 сўм
Посторонний шум, стук в подвеске при движении
280 000 сўм
Подвеска гремит даже при движении по ровной дороге
210 000 сўм
Стучат или гремят амортизаторы
166 250 сўм
Повышенный или неравномерный износ шин
233 333 сўм
При торможении и на поворотах громкий скрип
95 556 сўм
Вибрация и отдача на рулевое колесо
360 080 сўм
Другое
252 941 сўм
Показать дополнительные услуги
Стоимость ДХЧ (диагностики ходовой части), ОТ
10 000 сўм
Стоимость замены ПТК (передних тормозных колодок), ОТ
15 000 сўм
Стоимость замены ЗТК (задних тормозных колодок) (дисковый механизм), ОТ
10 000 сўм
Стоимость замены ЗТК (барабанный механизм), ОТ
20 000 сўм
Стоимость профилактики тормозных механизмов, ОТ
20 000 сўм
Стоимость замены передних тормозных дисков, ОТ
20 000 сўм
Стоимость замены переднего амортизатора, 1 шт.
30 000 сўм
Стоимость замены заднего амортизатора, ОТ, 1 шт.
20 000 сўм
Стоимость замены шаровых опор, ОТ
30 000 сўм
Стоимость замены тяги рулевого механизма, ОТ
40 000 сўм
Стоимость замены наконечников рулевых механизмов, ОТ
30 000 сўм
Стоимость снятия, установка рычага передней подвески, ОТ
30 000 сўм
Стоимость замены сайлентблока, ОТ
35 000 сўм
Стоимость замены подшипников ступицы колеса, ОТ
30 000 сўм
Стоимость ремонта ходовой части (в зависимости от марки авто, типа подвесок, величины поломки), мин.
250 000 сўм
Стоимость ремонта ходовой части (в зависимости от марки авто, типа подвесок, величины поломки), макс
400 000 сўм

График стоимости ремонта ходовой части

83 334 сўм
Мин. стоимость
207 655 сўм
Сред. стоимость
360 080 сўм
Макс. стоимость
Большинство заказчиков тратят:
83 334 сўм - 360 080 сўм
Ходовая часть автомобиля

Стоимость ремонта ходовой части

Ходовая часть – важный элемент движущей системы автомобиля. Ходовая состоит из передней, задней подвесок и колес. Подвески из подшипников, ступицы, пружин, амортизаторов, тормозных дисков, систем крепления, осей крепления и множества частей, объединенных в единую миссию – сделать передвижение максимально комфортным и удобно управляемым.

Ходовая часть автомобиля поглощает колебания, вызванные движением авто, предотвращая смещения кузова по осям, снижая тряску и вибрации. В зависимости от подвесок, варьирует сила поглощения колебаний. Имеется два типа подвесок – зависимая и независимая. Соответственно устройства этих механизмом разняться как в качестве использования, так и в их обслуживании.

Ходовая часть автомобиля больше всего подвержена износу и требует регулярного, тщательного контроля, профилактики и незамедлительного устранения дефектов. Услуга по регулированию и корректировке неисправностей данной части автомобиля, широко распространена и злободневна, в силу специфики ташкентских дорог.

Ремонт ходовой части автомобиля нужно проводить в автомастерских, обладающих всем необходимым набором инструментов, мастеров должны иметь практический и теоретический объем знаний.

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля в Ташкенте складывается из величины поломки, сложности устройства подвесок и объема манипуляций, типа и марки авто и варьируется от 250 до 350 тысяч сум.

Провести ремонт ходовой части автомобиля ...

Найти Мастера