Исправность подвески и ходовой части влияет на комфорт, безопасность водителя и пассажиров. А изнашивается она быстрее других элементов автомобиля, доставляя серьезные проблемы в управлении.
Да, ей, бедолаге, достается больше всего. С учетом наших дорог проводить диагностику ходовки необходимо на 5 — 10 тысяч километров. И не смотрите на то, что производители пишут в паспорте авто.Несвоевременное реагирование неизбежно грозит недешевым ремонтом. Поэтому специалисты рекомендуют не откладывать осмотр ходовой и по возможности устранять любые нарушения на ранних стадиях.
Номера телефонов специалистов по ремонту и диагностике ходовой части автомобиля.
Когда нужна проверка ходовой авто:
• люфт в рулевом колесе, автомобиль не держит заданное направление;• вибрация, стук в приводе и ранее не свойственный шум при движении;
• увеличение тормозного пути;
• скрип при торможении;
• «проваливается» педаль тормоза;
• плохая устойчивость на повороте;
• неравномерный износ резины.
Не ждите, когда ходовая дойдет до критического состояния. Если вы заметили хотя бы один из перечисленных признаков, то это повод обратиться к опытным специалистам СТО.
Профессионалы, специализирующиеся на диагностики ходовой части, проведут профилактику на специальном стенде и выяснят, какой именно участок требует внимания.
Как проводится диагностика ходовой части автомобиля?
- Осматриваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, ступичные подшипники и т.д.
- Определяется уровень повреждения рычагов и узлов ходовой, колодок, шлангов, дисков и барабанов.
- Оценивается герметичность тормозной системы и гидросистем автомобиля.
По теме: Техническое обслуживание и уход за автомобилем
В результате вовремя выполненной диагностики улучшается маневренность автомобиля, обеспечивается стабильность при езде.
Но учтите, что обнаружить возможные дефекты, а после качественно и безболезненно их исправить можно только на профессиональном оборудовании. Специалисты предоставят детальную карту отклонения от нормы и составят подробный план работы с неисправностями.
Сколько стоит диагностика ходовой машины?
Стоимость диагностики ходовой зависит от марки транспортного средства и квалификации мастера. В Ташкенте цена диагностики Матиза или Спарка варьируется в пределах от 50 до 100 000 сумов.А проверить ходовую минивэна стоит от 100 000 до 150 000.
Ремонт ходовой части стоит от 500 000 до 1 500 000.
Выезд мастера на место — от 100 000.
Полезно: Техпомощь 24 часа: как вызвать автомастера
При появлении посторонних звуков в ходовой, а также при обнаружении других странностей срочно свяжитесь с зарегистрированными мастерами автосервисов. Многие из них принимают заявки 24/7.